эта противная колющая боль. тонкое лезвие слой за слоем разделяет телесную ткань. внутри все горит будто задыхаюсь терпеть невозможно, но это ведь мелочи, правда? огромный нож для разделки мяса останавливается, налегаю плечом. щелчок. мизинец чужой лежит на столе отдельно от кисти. инородный, как игрушечный.
не любит.
в крови бурлит нетерпение. я не могу терпеть это. но терплю. я ведь сильная. выжидаю, хотя знаю, что медлить нельзя. через минуту уже просто не будет сил.
снова неприятное чувство, как тошнота. это можно терпеть просто неприятно. острое и заставляющее сжиматься мышцы пресса боль. твердая кость. я смогу. стук. нож коснулся древесины стола. я выдохнула.
любит.
дышу глубоко. сильно. шеки горят. глаза слезятся. я провожу с зажатым в руке ножом по лицу, на коже остается липкая кровь.
еще раз. давай. ты сможешь. ты уже начала.
стук. средний палец не мой. чужой. как вышедший из чрева матери ребенок. секунду назад он был частью меня. теперь это что-то отдельное от моего тела. часто-часто дышу, боюсь асфиксии, вентиляции легких и сердечного приступа - все остальное я переживу.
не любит.
прикладываю несоразмерно большой нож к указательному пальцу. давай-давай! рука онемела не чувствует уже почти ничего и только когда перерезаю нерв в кости рука, мозг, все тело взрывается удушающей болью.
любит.
ругаюсь. давай! с противным хлюпаньем большой палец отлетает от кисти моей левой руки.
не любит.
сука. надо было начинать с "любит"!